volvo_cars (volvo_cars) wrote in vw_ru,
volvo_cars
volvo_cars
vw_ru

VOLKSWAGEN KARMANN-GHIA. ОТ НАШЕГО СТОЛА ВАШЕМУ

Оригинал взят у volvo_cars в РЕТРО АВТО - VOLKSWAGEN KARMANN-GHIA
LetterНесмотря на то что у меня блог про Volvo, позволяю себе отступать от темы, но только в тех случаях когда сам соприкоснулся с чем-то, что мне интересно.

Иду я по улице одной северной столицы и вот... Ах какая красотка!




DSC00603

DSC00604

DSC00606

Volkswagen Karmann-Ghia — спортивный автомобиль на шасси Volkswagen 1200 с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускавшийся в ФРГ с 1955 по 1974 год.
В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему был поручен проект автомобиля на шасси «Жука», но с оригинальным кузовом спортивного типа. Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia, специалисты которого, вопреки заданию, построили не родстер, подобный более дорогим родстерам «Порше», а двухдверное купе.

В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955. Позднее появился также вариант с кузовом кабриолет.

Изначально кузов каждого Volkswagen Karmann-Ghia изготавливался полностью вручную, так как на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке не было штамповочного оборудования, и элементы кузова приходилось получать выколоткой из жести и сваривать друг с другом встык, после чего каждый шов выравнивался свинцово-оловянным припоем. В результате качество изготовления кузовов было одним из лучших в мире, но они обходились намного дороже, чем серийные — стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в полтора раза. Впоследствии, по мере расширения производства, были внедрены более производительные технологии, но уровень качества продолжал оставаться исключительным.

Volkswagen Karmann-Ghia выпускался до 1974 года в Германии и до 1975 — в Бразилии. Суммарный тираж этого недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.

«В 1969 году, Volkswagen был назван одной из самых изысканных вещей в мире»
Реклама 1970 года Karmann Ghia была построена на выборе самых изысканных вещей американским дизайнером Walter Dorwin Teague. Наряду с Karmann Ghia он выбрал Ericofon (про этот телефонный аппарат можно почитать в отдельной статье "Ericsson - заклинатель змей или культ красной Кобры", из которой я и позаимствовал эту рекламу), A Kill Collection шезлонг, калькулятор Bohn и бутылку Carlsberg.

http://ic.pics.livejournal.com/radimich_ru/27063367/101220/101220_original.jpg
Да... Умели раньше делать вещи!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment